RRpolit
политология и скептицизм


Синергетический Виртуальный Университет

Кольцо сайтов СиВиУ


ПРЕССА

[ГРАНИ]

[CВОБОДА]

[ИНОПРЕССА]

[Новое Время]

[ПОЛИТ.ру]

[Московские Новости]

[Еженедельный Журнал]

[Эхо Москвы]

[Политический журнал]

[Куратор]

[Newsru.com]

АвторСообщение



Пост N: 19
Зарегистрирован: 13.10.23
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.24 12:00. Заголовок: Система картографирования подземных трубопроводов на основе МЭМС-гироскопа


В этой статье технология MEMS-гироскопа представлена ​​в измерениях городских подземных трубопроводов с использованием MEMS-гироскопа для измерения трехосного ускорения и трехосной угловой скорости, а также использования результатов измерений для решения задач картографирования подземных трубопроводов.

В современных городах прокладка подземных трубопроводов является важной работой, в том числе связи, водоснабжения, газо- и электроснабжения и так далее. Необходимо выбрать метод измерения информации и создать систему измерения подземного трубопровода. В этом проекте предполагается использовать инерционное управление, дистанционное зондирование и другие методы для построения модели картирования и управления подземными трубопроводами на основе объединения информации, а также модели картирования подземных трубопроводов на основе объединения информации для оказания технической поддержки для повышения уровня картирования городских подземных трубопроводов. . Осуществляется инфракрасное и компьютерное сканирование и измерение трубопровода, а мониторинг трубопровода в реальном времени осуществляется в режиме передачи щелчков. Создан и проанализирован комплект системы измерения мощности для измерения городских подземных трубопроводов.



МЭМС-гироскоп


В отличие от традиционного механического гироскопа, гироскоп MEMS представляет собой инерционный датчик угловой скорости, основанный на эффекте Кориолиса, который не требует внутренних подшипников и вращающихся частей и представляет собой полностью полупроводниковое устройство, которое характеризуется небольшими размерами и интеллектуальными возможностями. , низкая цена, высокая надежность, устойчивость к большим перегрузкам, низкое энергопотребление и длительный срок службы. Гироскопическое картографическое устройство MEMS, используемое в этой статье, в основном разделено на три части, а именно: блок измерения инерциальной системы Ericco , используемый группой колес одометра, основным корпусом графического устройства и группой опорных колес, представляющим собой небольшой инерционный измерительный блок. ER-MIMU-07 весит менее 70 г, имеет диапазон измерений гироскопа ±400°/с и нестабильность нулевого смещения 0,3°/ч. В IMU используется высокопроизводительный MEMS-гироскоп ER-MG-067 , который имеет нестабильность нулевого смещения 0,3°/ч и случайное блуждание угловой скорости 0,125°/√ч. Чтобы обеспечить надежное соединение и удобный демонтаж колесной группы, метод винтового соединения и метод замены колесной группы выбираются с учетом требований к измерениям подземных трубопроводов. Структура МЭМС-гироскопа показана на рисунке 1.



Рис. 1. Структура МЭМС-гироскопа.



Структура системы на базе МЭМС-гироскопа


Система картографирования подземных трубопроводов использует гироскоп MEMS для сбора соответствующих данных, а затем обрабатывает собранные данные посредством картографирования трубопровода для измерения траектории трубопровода.



1. Основная структура

Модульный метод обеспечивает удобное обслуживание оборудования за счет упрощения процесса сборки. Герметизация и водонепроницаемая обработка частей механического соединения, а также выбор винтового соединения обеспечивают водонепроницаемость измерительного оборудования. Измерительный прибор имеет корпус диаметром 60 мм и длиной 435 мм, на котором имеется гладкое покрытие и антиокислительное покрытие. На одном конце измерительного прибора расположена панель управления, на которой установлен интерфейс передачи данных, переключатели и индикаторы работы, а на другом конце - сменный аккумуляторный ящик, а также установлен МЭМС-гироскоп с двумя литиевыми батареями напряжением 12 В.



2. Конструкция колеса

Колесная группа для картографирования подземных трубопроводов состоит из вала с резьбой, опорного стержня, ролика, U-образного кронштейна, ограничительной гайки и подшипника, а два герметичных подшипника поддерживают ролик вместе, обеспечивая его плавную работу. Регулируя ограничительные гайки, диаметр колесной пары можно регулировать с небольшой амплитудой, что делает ее пригодной для различных калибров. Кроме того, в сборе одометра также собран интерфейс передачи данных одометра, соединенный с корпусом, конструкция имеет высокие водонепроницаемые характеристики.



Проектирование и реализация системы картографирования подземных трубопроводов


Сначала инициализируются модуль сбора данных, модуль чтения данных, модуль хранения данных и модуль коммутации. В процессе передачи данных MEMS-гироскопов запускается модуль сбора данных, и собранные данные сохраняются в очереди FIFO. Когда данные очереди FIFO избыточны, данные необходимо отправить на SD-карту, и описанная выше операция продолжается для передачи данных на SD-карту. Пока устройство не выключится.

Во-первых, модуль сбора данных. Собираемые данные включают данные одометра, данные MEMS-гироскопа , которые отправляются в форме уровня 422 со скоростью передачи данных 921600 бит/с. В процессе сбора данных с высокой скоростью этот метод очень эффективен и может обеспечить сбор данных в реальном времени. Однако из-за большого количества данных, полученных одновременно, процессор занят, и данные, которые будут переданы на SD-карту, будут нарушены. Таким образом, использование последовательного DMA для получения данных может предотвратить воздействие на память.

Вторая часть — хранение данных. RS422 используется для завершения DMA и последовательной связи, а информация, полученная последовательным интерфейсом от гироскопа MEMS, передается на шину через DMA до тех пор, пока не будут получены все данные, затем последовательный терминал ожидания будет активирован, и все данные будут хранится в BUF. Данные о милях получаются от RS422, непрерывно накапливая количество сработавших импульсов. Данные, собранные двумя датчиками, объединяются и сохраняются в FIFO, а данные FIFO передаются на SD-карту. На рисунке 2 показан процесс хранения данных.



Рисунок 2. Процесс хранения данных



Опять же модуль чтения данных. Основная часть этого модуля предназначена для чтения SD-карты через интерфейс USB. После теста он подключается к ПК через интерфейс USB для осуществления доступа к SD-карте в режиме реального времени и считывания внутренней информации SD-карты. В целях снижения энергопотребления конструкция во время испытаний находится в нерабочем состоянии. После теста питание обеспечивается через USB-разъем компьютера, а доступ к SD-карте осуществляется через ПК.



Заключение​


Оборудование для картографирования городских подземных трубопроводов на основе гироскопа MEMS используется для картирования трассы трубопровода при ходьбе по трубопроводу с помощью картографического оборудования, установленного на активном оборудовании. В этой статье также представлен MEMS IMU от Ericco Inertial System .

Если вы хотите узнать больше о MEMS-гироскопе , пожалуйста, свяжитесь с нами.

https://www.ericcointernational.com/application/underground-pipeline-mapping-system-based-on-mems-gyroscope.html

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
(-) сообщения внутри нет
(+) новый ответ
(!) объявление администратора
(x) закрытая тема
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет